Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

13 сентября 2012 г.

Все на выставку!!

Сегодня я побывала на выставке "Атмосфера творчества" и получила массу впечатлений от увиденного, чего и вам желаю! В целом, выставка порадовала, особенно по сравнению с тем, что было год назад: сейчас нет пустых павильонов, а есть куча интересных участников и заинтересованного народа. Хочу вам показать тройку лошадей заинтересованных лиц:

Леночка, Леночка (я) и Леся
Это павильон Лесиного магазинчика креативного рукоделия - Страна Куралесья. Леся и Леночка любезно предложили мне выставить свои работы на их стенде - так что приходите на выставку (стенд А24.1) и любуйтесь :) Леся вешает мою бабочку - чтобы ровно висела :)))


На стенде и в магазинчике куча суперского фетра в горошек, из которого можно ваять такие, например, обложки для паспорта (позже покажу их в блоге подробнее):


Ну, пожалуй, хватит пиара :))) Перейдем к выставке. Покажу самые прикольные, на мой взгляд, штуки которые я там видела:

Резные свечи всех цветов радуги.
Видела, как их делают китайцы - думаю, наши не уступают в скорости :)))
Тильды-куклы, тильды-собаки и тильды-гусеницы :)))
Дядечка продает чуднЫе "музыкальные" инструменты из дерева
Супер-креативные матрешки!
Овощные и фруктовые бусы
Мини-овощи по ценам как за макси 
Вот за это особый респект и уважуха, правда очень здорово!
Радужные сережки, красота!
Стеклянные чудики, куда их приспосабливают?
Мастер-классы проходят, живенько так, народу много
В общем, девочки, приходите на выставку, рекомендую! Те, кто любит handmade вещицы, найдут здесь что приобрести (и фетрового, и вязаного, и войлочного, и бумажного), а рукодельниц ждет масса материалов для творчества. Не забудьте заглянуть на наш стенд, номер A24.1, Тишинская площадь, дом 1.

31 комментарий:

  1. Класс! И правда- атмосфера творчества! Лена, хочу к вам))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты уже один день отстояла? Как продажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, стоЮ не я, а девочки - я только сбагрила свою мелочевку :))) Не думаю, что на нее будет большой ажиотаж, тк у Леси очень крутой фетр, за ним очередь! А я так, сбоку припеку :)))

      Удалить
  3. Спасибо!!! Первый опыт, интересно вообще хоть что-то продастся?... :)))
    Мимо яркого с детства пройти не могу, поэтому с выставок привожу только такие фото :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,ты чудо!!!Так здорово все написала,что если б меня там не было,то 100% поехала бы)))Мы обязательно что-нибудь продадим(а постараемся всЁ!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая ты шустрая!!! Спасибо за фотки (и за ПИАР), приятно теперь находиться по ТУ сторону баррикад!!! :))))

    Все твои фетро-брелки висят над входом, обложки на паспорт буду давать трогать за деньги)))) Уж больно много желающих их потеребить))))) Суббота решит весь исход выставки, так что не паникуем, а спокойненько "работаем"))))

    P.S. Желающие прийти на выставку, есть шанс получить пригласительный билет :) Пишите! Познакомимся, потрогаете в живую Леночкины творилки :) И окунетесь вместе с нами в творческую атмосферу! :))))

    Мамулька, я в нас верю!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты брелочки перевесила? Скинь фотку в инстаграм, а?
      Желаю вам удачи, терпения и щедрых покупателей, я тоже в вас верю :)))

      Удалить
  6. Удачи, девочки!Вы просто молодцы!Столько красоты наделали!
    Я только хотела стросить у Лены, нет ли у нее магазина?:)Надо такую красоту людям показывать и продавать!:)(У вас тож красивые вещи!)
    А вообще, очень рада за вас всех!
    Жду продолженя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, да ты что! У меня группа в контакте уже полгода, я туда регулярно новые работы добавляю - на нее ссылка стоит в блоге на самом верху :)

      Удалить
    2. Я все видела!И Очень за тебя рада.А вот у Лены Сандуляк не видела магазина.Вот и хотела спросить у нее, но не успела.
      Надо было сразу фамилию писать:)

      Удалить
  7. А во сколько открывается выставка?

    ОтветитьУдалить
  8. а мы заболели и поэтому не пойдем, спасибо хоть кусочек у вас посмотрели

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, горжусь вами!
    Удачи! Надеюсь, что вы придете домой с пустыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, Юльк! Надеюсь, девочки там расстараются :)))

      Удалить
  10. Девчонки, вы такие молодцы, я прям горжусь вами!!! Очень хотела вас навестить, но вот заболела ((( Хорошо, что такой замечательный фотоотчет есть, хотя бы глазком на вас взглянуть... Хочу пожелать вам безумных продаж, чтобы все ваши старания не прошли даром!!! ВЫ-МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо большое!! Еще сходим с тобой на выставку, не переживай :)

      Удалить
  11. Красочные фото=))) тож хочется сходить, но пока в раздумьях... Лена, уточните, пожалуйста, каков там выбор пряжи, интересует, в частности, YarnArt разных видов? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у Олеси на стенде есть куча YarnArt Jeans по 60 рублей за моточек, много цветов, заходите!

      Удалить
  12. Лена, да это просто рай! Расскажи, где выставка проходит? И по какое число?

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, выставка вчера закончилась, теперь будет "Формула рукоделия" в двадцатых числах сентября, в Москве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко, ну может на ту попаду! а как бы узнать заранее? и где?

      Удалить
    2. Лен, приезжай, я там тоже буду!
      Выставка будет 27-30 сентября в Сокольниках, а подробнее тут:

      Удалить
    3. постараюсь уломать мужа или сестру)))

      Удалить
    4. Ты тогда телеграфируй, может я в тот же день на выставке буду ;)

      Удалить
  14. Блин, не могу вставить ссылку с планшета.... Введи в яндексе "формула рукоделия"

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительный отчет! Хочется все )) Ленчик, спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...